«Радужный диагноз» лечится «скальпелем Закона»

«Радужный диагноз» лечится «скальпелем Закона»

Даниил (Плотников)
Иди за мной
Даниил (Плотников)
Иди за мной

Latest posts by Даниил (Плотников) (see all)

иеромонах Даниил (Плотников)
иеромонах Даниил (Плотников)

В Православной традиции есть такое высказывание как тихая скорбь. Это нечто схожее с тихой радостью, но только имеет под собой сострадание и сочувствие в боли. Это особое состояние духа, при котором человек скорбит о ком-либо, не впадая в тоску и уныние. Практикующим свою веру православным знакомо это состояние – когда становишься реальным соучастником чужой человеческой боли. Такую боль испытал и я, когда до меня дошли новости о том, что происходит в некоторых Европейских странах и что пытаются привить России.

Геи и лесбиянки не сидят дома, но выходят на улицы городов и весей, с твердым намерением заявить всему миру о том, «какими необычными они родились», при этом активно добиваясь для себя «прав» и «свобод». Есть различные трактовки подобного поведения не только из области психиатрии, психологии. Много сказано самыми разными людьми, не касаясь медицинских аспектов, обычным светским языком, и в меру собственной образованности. Есть достаточно агрессивные реакции на подобного рода поведение, когда используются смысловые связки слов в стиле – «Петухи раскрашенные». Есть и более профессиональные заключения специалистов говорящих о «медико-социальном феномене гомосексуализма». Мне же хотелось коснуться духовной стороны происходящего.

В православной аскезе есть еще одно высказывание Святых отцов – жжение совести. Именно оно не дает покоя гей-лобби и всем поддавшимся воздействию содомского греха. Человек своими силами не способен избавиться от страстей, мучащих его. Они могут отступить, на время, затихнуть, но после восстают в естестве и помыслах согрешающего с новой силой. Не зря Господь предупреждал о том, что «без Меня не можете ничего делать», (Ин.15:5) и «что невозможно человеку, возможно Богу». (Мк.10:27) Здесь призыв признать свою слабость перед самим собой, и смиренно принять помощь от своего Творца. Если же умышленно согрешающий по гордыне отстраняется от осознания себя человеком нравственно-несовершенным, и если он отторгает помощь Бога, то оставляется он ходить путями своего похотливого сердца, оскверняя свое тело. (Рим.1:24) Так и жжет совесть все гей-лобби настолько, что не сидится им на месте, но будут они всячески стараться заглушить в себе «голос Божий», валяясь в грехе и ввергая в него окружающих.

Но, что мне до всего этого? Что, если кто-то использует свой афедрон не по назначению, мне ли заботиться о сохранении его здоровья, при том, что сам согрешающий его умышленно разрушает? И, даже если вся Церковь будет вразумлять заблудшего, станет ли он прислушиваться к голосу (даже) разума, а не только совести? Но причина вмешательства в тему, о которой «срамно есть и глаголати» (Еф.5:12) есть – дети.

Как известно, ни лесбиянки ни педерасты рожать детей не могут, (в силу некоторых анатомических особенностей указанных выше). Но, надо же где-то брать «ресурсы» для своих беззаконий. Взрослого человека в здравом рассудке совратить на подобные отношения сложно. И здесь «на помощь» приходить идея, которой во всю пытаются пользоваться, например, алкогольное- или наркотическое-лобби – воспитание детей в соответствующей обстановке.

Гей-лобби стараются совратить наших детей в свои содомские сети пышностью своих нарядов, предавая всему ощущение праздника, веселия, радости. Даже тот самый безвкусный радужный символ, взятый «на вооружение» лидерами гей-лобби, нацелен на отвлечение сознания, его развлечение, так как не содержит в себе никакой смысловой нагрузки кроме буйства цвета. Как и «шествия» впавших в соблазн последователей похоти своего сердца, не содержат в себе ничего полезно-информативного кроме «помпы», феерии нацеленной на поражение сознания и будоражение воображения зрителей. И здесь на первом месте дети, так как именно они быстрее взрослых реагируют на изменение цвета, звука и динамики происходящего. Детское сознание – как губка, впитывает в себя все восчувствованное без критической проверки воспринятой информации. Не имея достаточного жизненного опыта в отношении определения что «хорошо», а что «плохо», ребенок инстинктивно начинает копировать поведение старших, особенно тех, кто раскрашен как попугай «вуди-вудпекер». Достаточно вспомнить поколение детей, выращенных на «Русалочках», и «Алладинах».

Как же нам защитить наших детей от «свидетельства» подобных людей говорящих о своей «особенной одаренности»? Здесь нам в помощь «Скальпель Закона».

«Радужный диагноз» более ничем исцелить невозможно, как только хирургическим вмешательством соответствующего Закона, поправки к которому были приняты 11 июня 2013 года Государственной Думой. Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» стал тем самым утешением, которое вполне логично должно было последовать за скорбным молитвенным воздыханием Церкви, негодования народа божьего и возмущения обычных неверующих людей которые, по словам депутата Государственной Думы Сергея Железняка, 90-ста процентным числом голосов выступают против «пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних».

Часто бывает так, что для того, чтобы спасти пациента от неминуемой смерти, на проведение операции у него разрешения не спрашивают – просто в силу того, что пациент без сознания и не может что-либо ответить. Так действуют профессионалы, которые способны сказать «нет» и «нельзя» тогда, когда это наиболее необходимо. Наши «пациенты» из гей-лобби – также без сознания, способного помочь им поставить границу между человеческим и скотским, скотским и демоническим. Учитывая их бессознательно-нерассудительное состояние, Закон помогает нам спасти пациента, или хотя бы часть тех, кто еще способен одуматься и научиться правильно расставлять приоритеты в своей жизни,  научиться уважать чужую жизнь. Закон поможет нам принудить хотя бы тех, кто еще сохранил на себе печать человеческого обличия, к соблюдению элементарных нравственных границ; тех, кто намерен освободиться от «радужной патологии» приучаясь учитывать права и свободы окружающих в то время, когда он их требует для себя.

Что-ж, Закон принят. И теперь можно с уверенностью сказать, что нравственная апостасия некоторой части западных стран нас пока-еще не касается. И что пророчества Святых отцов об участи России исполняется. Я вижу нашу задачу в том, чтобы нам, как Государству и обществу с Православными Христианскими корнями, свидетельствовать «прогрессивному» западному обществу Правду Божию, которая изливается не только через то, что принято называть в миру РПЦ, но и через Ее верных чад, занимающих самые разные посты и способных принимать ответственные решения.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/13/raduzhnyj_diagnoz_lechitsya_skalpelem_zakona/

Leave a Reply